ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
077-350-78-78

Календарь блога

Подождите минутку, пока генерируется календарь
27 марта 2020
Коронавирус
Стихи моего талантливого туриста! Вот как спасаются в карантине от скуки в Австралии! Мы сидели на балконе,наслаждаясь тишинойМы читали на смартфоне,как нам быть самим собой.От безделия вспотели,обсудили что могли,друг на друга поглядели,но советы не...
23 декабря 2019
Армения
​Организованный тур Штурман в Армению выходит почти каждый месяц. Наш гид в Армении Рубен Овсепян уже обрёл своих поклонников среди израильтян. Армяне обожают рассказывать о своей стране. О каждой, даже самой крошечной деревне вы услышите, что т...
22 декабря 2019
Греция
Организованный тур Штурман в Грецию познакомит Вас  не только с историей и культурой этой древней страны, но и с её богатейшей природой. Грецию называют страной богов, и это не случайно:  Боги выбрали эту землю для себя и для людей.&nb...
22 декабря 2019
Организованные туры
Вьетнам
​​Организованные туры во Вьетнам и Камбоджу набирают популярность среди израильтян. Вьетнаму легко удивить приезжих туристов природными достопримечательностями. Страна отнюдь не обделена естественными красотами, и на замечательные виды, пейзажи и про...
19 декабря 2019
Санкт Петербург
Греция
Португалия
Азорские острова
Норвегия
Морские круизы
​Организованные туры Штурман снискали свою репутацию среди постоянных туристов. В них всегда интересно, весело и вкусно! Мало какие туристы готовы отправиться в путешествие, которое не сулит гастрономических радостей. Национальная...
Выделенное

Краткий отчет об активном карантинном туре группы туристов - авантюристов.

emiraty emiraty

Самое хорошее, что случилось в году - недомерке - выпуск первой русскоязычной группы из Израиля в Эмираты! (и, можно сказать, единственной, так как вторая компания выпустила половину группы, которой еще и с гидами не повезло). Погода стояла прекрасная, страна гостеприимнейшая, группа была - незабываемая - веселая и дружная, (уверена - мы еще будем встречаться), и половина группы - мои туристы, с которыми мы уже путешествовали, а с некоторыми - и не один раз, гостиница великолепная, тур очень разнообразный.

1 день:

После прилета, все необходимые процедуры были пройдены быстро и без проблем, и мы отправляемся из аэропорта в путешествие! Автобус новейший, очень комфортабельный, с возможностью зарядить телефоны, с водой, заказанной заранее компанией. И, с отличным гидом, отобранным нами лично.

Мы полюбовались небоскребами, сфотографировались на фоне знаменитых отелей "Парус" (кстати, так его называют только русскоязычные) и "Атлантис", выпили кофе в Дубайской Венеции и поднялись на Золотую Рамку Дубая, полюбовались городом через стеклянный пол с высоты 150 метров.

После вкуснейшего и сытного обеда в отеле, немного отдохнув, мы пошли в Сити Фестиваль Молл (не выходя из отеля, что приятно!). И поход наш был не для шоппинга, а для того, что бы погулять по прекрасному рождественскому городку, посмотреть многочисленные шоу, и главное - лазерное шоу на фонтанах! А заодно - полакомиться вкуснейшими креветками (и не только).

2 день:

С утра отправились на главную достопримечательность Дубая (одну из главных) - башню Буржа Халиф и насладиться видами с этой, почти километровой гигантши.

Затем, в районе Дейра, куда мы попали на лодочке, окунулись в настоящий восточный базар! Рынок специй и золотой рынок - очень впечатляет! А уж самое большое золотое кольцо в мире, весом 58 кг, и золотое (реально) белье, вообще в ступор ввели. Они в этом белье и коронах ходят???

А после легкого обеда (плотно нельзя - трясти будет), мы отправляемся на сафари на джипах! Красивейшая пустыня, явно напоминающая израильскую, и закат в пустыне - это что-то необыкновенное! И вся группа отлично справилась с этим экстримом! А потом был ужин в ресторане, там же, в пустыне, и во время ужина нас развлекали танцами.

К вечеру пришла плохая новость: Израиль неожиданно объявляет Эмираты красной зоной (непонятно почему - у них умерших 600 человек при том же количестве населения), а тех, кто не вернется в течении 2 дней, вообще посадят в тюрьму (зачеркнуто) - в короноотель. Мы взяли паузу до утра, все обдумать, а Александр "повис" на телефонах - связываясь с авиакомпанией, точнее - пытаясь пробиться к ним ночью.

3 день:

Утром выяснилось - ему таки это удалось! И, он сделал группе беспрецедентное предложение - кто хочет остаться еще на неделю, пересидеть Новый год в Эмиратах и вернуться уже в новые условия, то при доплате в 250 долларов, могут это сделать! И, наша молодежь, которой явно светило заключение, им воспользовалась!

А мы отправляемся в другой эмират - Рос аль Хайм. Начали с исторического музея, где нас познакомили с жизнью и бытом арабских семей. Затем мы заехали в мечеть, где группа еврейских девушек в местных нарядах смотрелась, как минимум, забавно. Следующей остановкой стала крепость - была возможность сравнить с европейскими - в пользу последних.

И, нашла награда героев - мы получили роскошный обед в шикарном отеле на берегу Персидского залива.

А вечером продолжили программу - дружно восхищались вечерним городом и шоу поющих фонтанов, откуда отправились на прогулку на кораблике в марину, с ужином и танцами. Вечерний Дубай роскошен!

4 день:

отправляемся в Эль Фуджейру, на Оманский залив Индийского океана. По пути остановились на рынке ковров, полюбовались ими. Ущелье в пустыне привело всех в трепет, мы даже немного по скалам полазали. После обеда в отеле, вспомнив господина Жириновского, намочили ноги (правда, он речь о сапогах вел) в Индийском океане, купались и в нем, и в отельном бассейне.

А на обратном пути были прекрасные фото паузы - возле искусственного горного озера, водопада и амфитеатра, мечети из глины.

5 день:

С утра отправились в Дубай - молл, самый большой торговый центр мира. Дневные фонтаны оказались тоже прекрасными. Канун христианского Рождества еврейская группа отметила в арабской стране в японском ресторане. Это ли не сюр? Но было вкусно и весело.

Потом мы посетили всеми любимый Парк цветов - в глазах рябило. голова кружилась от запахов.

И финалом дня стала деревня Глобал Вилладж - огромная по площади и очень впечатляющая. Там же и поужинали - кто где. Я у грузин. кто-то у русских, у йеменцев и так далее.

6 день:

Отель порадовал прекрасными рождественскими цветами и завтраком.

А мы отправились общаться с братьями меньшими - я имею в виду животных. Сафари - парк, где я, которая всегда обходила серпентарии стороной, впервые близко "пообщалась" со змеями, увидев в них что-то родственное.

Затем нас ждал сюрприз - незапланированный поход в парк Корана, где нас особенно заинтересовала аттракция прохода между расступившимися водами Красного моря. Да. именно в парке Корана можно увидеть иллюстрацию к истории о выводе евреев из Египта!

И, как финал, великолепный дворец правителя Дубая.

А в отеле - рождественский ужин со всевозможными морепродуктами!

7 день:

Финальный день прошел в других эмиратах. Вначале была Шарджа - самый консервативный эмират, где помимо мечетей, мы полюбовались православной церковью, посетили старейший рынок, которому более 100 лет, и попробовали там настоящий арабский чай, сваренный по старым рецептам, которым угостил нас наш гид.

Мы посетили интересный музей истории и восхитительный музей Исламской Цивилизации!

И, как вишенка на торте, ночная ловля крабов, каракатиц и рыбы, с последующим поеданием своей добычи! И, надо сказать, наша группа отличилась - наш Сергей стал главным ловцом всех времен и народов - у них столько никто не ловил!

8 день:

утром, получив с собой легкие завтраки, отправились в аэропорт - ведь все хорошее когда-то заканчивается. В Израиле встреча была не совсем такой, как хотелось бы. Пятерым не удалось отвертеться от заключения. К счастью, через 2 дня этот кошмар отменили и две пары отправились домой - отмечать новый год. А вот наша Аллочка пострадала - на второй день попала в больницу - сказался стресс от заключения, пыль и холод в номере. Но, все хорошо, что хорошо заканчивается - и она успела отметить дома Новый год! А мы все поддерживали сидельцев и болели за них!

Мы были такие разные - начиная с трех мальчишек - подростков, заканчивая нашим иорданским гидом, но нам было комфортно и весело. Сейчас мы радуемся за тех. кто продолжил отдых и радует нас своими фото.

Очень надеюсь, что это не финал, и жду своих туристов в Европе! Всем мира, здоровья и всех благ!

Список 19-ти стран, туристов из которых готова пр...

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.shturman.info/